Рулевой механизм: ремонт рулевой рейки

4000–5500 руб.
Рейтинг:
137 оценок

Рулевая рейка — это механизм, помогающий передавать усилия с рулевого колеса на поворотные тяги колес, говоря другими словами, она помогает передним колесам синхронно поворачиваться, когда скомандует руль. Признаками дефекта рейки способны стать ухудшение поворота руля во время управления, протечка масла, рывки при движении руля, стук при езде по кочкам. Внешние стуки появляются вследствие проникновения уличной грязи в механизм сквозь треснувший пыльник, а внутренние сигнализируют о том, что разрушаются поршни и направляющие рейки. Специалисты автосервиса GM Club профессионально ликвидируют такие проблемы, осуществив ремонт рулевой рейки.

  • Подвеска
  • Рейка рулевого механизма (Каптива, Антара) с/у
    5500 руб.
  • Рейка рулевого механизма (Лачетти, Авео) с/у
    4700 руб.
  • Рейка рулевого механизма (Нексия, Ланос) с/у
    4000 руб.
Все услуги

Отзывы

3.8
  /  137 оценок
Все отзывы подряд 2
  • Обратился в этот сервис 23.04.2018 г. с проблемой рулевой рейки на опель Астра Н
    О проблеме с рулевой рейкой я знал что ее нужно ремонтировать.
    Предварительно я позвонил в сервис и спросил сколько будет стоить вся эта работа с рулевой рейкой, цена была такая от 10 т.р до 15 т.р
    Меня это в полне устроило и записали к 09:00 утра.
    Я приехал как положено, но смысл мне было приезжать к этому времени, если сомной пообщались минуту и мастер-приемщик переключился на других клиентов и принимал их авто. В читать далее...
    5 1
  • В последнее время ездил в этот сервис, по началу все устраивало, выявленные проблемы соответствовали действительности, но последние посещения изменили мое мнение, дело в следующем.
    Авто у меня опель зафира б — вроде они специализируются на опелях проблем быть не должно, но.
    31.03.2018 г. обратился с заменой опорного подшипника переднего правого (появился небольшой звук при вращении руля) других звуков и поломок не было, они же мне ранее делали диагностику и говорили подвеска в норме. При снятии читать далее...
    3 2