Тяга (вилка) механизма переключения переда с/у

1500 руб
Рейтинг:
137 оценок
1 час

Коробка передач

АКПП для ремонта с/у

6 часов

от 12 000
АКПП с/у

6 часов

от 10 000
Замена масла в АКПП с фильтром

1,2 часа

3000
Замена масла в АКПП полная

40 мин

2000
Кулиса КПП с/у

1 час

2200
Сальник привода (АКПП) с/у

1 час

2000
Сальник привода АКПП Лачетти, Круз, Астра

1 час

2000
Сальник привода левый (МКПП) Нексия, Ланос, Лачетти, Круз, Астра с/у

1 час

2200
Сальник привода правый (МКПП) Нексия, Ланос, Лачетти, Круз, Астра с/у

1 час

1800
Трос АКПП с/у

1,5 часа

2800
Трос МКПП Круз с/у

1,5 часа

2800
Трос МКПП Матиз с/у

1 час

2000
Трос МКПП Орландо, Эпика с/у

2 часа

3000
Трубка охлаждения АкПП Астра J, Круз верхняя с/у

40 мин

2000
Трубка охлаждения АкПП Астра J, Круз нижняя с/у

30 мин

1500
Трубка охлаждения АКПП Астра Н 1шт. с/у

30 мин

1000
Трубка охлаждения АКПП Астра Н 2шт. с/у

1 час

2500
Трубка охлаждения АкПП Астра J, Круз турбо верхняя с/у

40 мин

2000
Трубка охлаждения АкПП Астра J, Круз турбо нижняя с/у

1 час

2500
Механизм выбора передач Астра Н с/у

1 час

2000
Механизм выбора передач регулировка

10 мин

300
Механизм выбора передач с/у

30 мин

1300
Механизм переключения передач с/у

40 мин

1300
Тяга (вилка) механизма переключения переда Астра Н с/у

1,5 часа

2000
Тяга (вилка) механизма переключения переда с/у

1 час

1500
Фиксатор механизма переключения КПП Круз с/у

1 час

1500

Отзывы

3.8
  /  137 оценок
Все отзывы подряд 166
  • Stanislav
    Обратился по причине стука в задней подвеске. Провели комплексную диагностику (механическую + компьютерную), по результатам которой провели работы по замене дроссельной заслонки, удалению катализатора с установкой пламягасителя, замене цепи ГРМ, цепи валов, промывке топливной системы, замене масла в АКПП, в мосту, свечей зажигания, колодок и много еще чего, даже произвели прошивку EURO 2.... Посоветовали еще разок приехать и поменять сайлен блоки. Всё бы хорошо, но стук так и не исчез, а всего т читать далее...
    0 0
  • СЕРГЕЙ
    Не первый раз делаю подвеску, развал, всегда положительные эмоции, внимательные мастера.Проход в рем. зону свободный, но техника безопасности в ваших руках, лучше не лазить под подъемником. Никаких трудностей и нерешаемых проблем и задач по рем ам. у мастеров нет. Сейчас СТО увеличивает количество постов обслуживания ам, очередей практически нет.
    0 0
  • Виктор Б.
    Была ситуация, наподобие как у Константина, который тут писал про гарантийный ремонт стеклоподъемника.. Только дело было со стартером — начал трещать через 4 месяца после установки, мастер написал в акте, что это брак, и ремонту не подлежит. Заменили, все уладили без конфликтов.
    0 0
  • Елена Нестеренко
    В багажнике моей машины пропал свет, сама пробовала поменять лампочку, но это не помогло… Пришлось отгонять машину на сервис. Мастер из Джэм Клаба разобрал замок багажника, почистил концевой выключатель (надеюсь, я правильно запомнила название), и все заработало. Оказалось, все было из-за пыли…
    0 0
  • Роман К.
    Заезжал сюда на замену ремня ГРМ. Машину принял мастер Владимир Ковылов. Сразу сказал, сколько будет стоить работа, и назвал цену нового ремня. По факту взял с меня денег ровно столько, сколько озвучивал. На сервисе я провел не больше 2 часов.
    0 0
  • Константин
    Обслуживал два авто Шевроле Круз в GM на Дмитровке в районе 3 лет.
    Все устраивало, но однажды на одном из авто мне нужно было заменить стеклоподъемник переднего водительского стекла.
    Заменили, но он перестал работать в этот же день. На следующий день что-то поправили, в итоге все заработало но автомат вверх перестал работать.
    Особенно хочется отметить «клиентоориентированное» отношение мастера приемщика Виктора, который сразу же не разбираясь в проблеме попытался переложить отвественность на кл читать далее...
    0 4
  • Антон
    Обратился в данный автосервис с пинками АКПП, общая сумма ремонта вышла в 120000 руб., но проблема пинками с акпп не решилась. Когда забирал автомобиль из сервиса обратил внимание на пинки АКПП мастера Олега, который отдавал автомобиль, на что получил ответ — деталям нужно притер, тот же ответ нужно притереться. Через месяц пинков отдал машину на гарантийный ремонт АКПП, спустя две недели (был в отпуске) звоню в сервис, а машиной никто не занимался! Оказывается, мою АКПП возили в другой сервис читать далее...
    3 3
  • Анна
    Посоветовал, друг мужа этот автосервис.
    Второй раз обращаюсь в данный техцентр. Понравилась цена, в разы ниже чем у дилера, а гарантия сохраняется на мой Солярис) Спасибо большое мастеру Виктору за уважительное отношение и простое объяснение, как будто сходила на маникюр, комфортно, быстро и не дорого:) спасибо
    2 1
  • Дмитрий
    Обратился в первый раз. Машина — chevrolet lacetti хетчбэк. Остался очень доволен. Все быстро и чётко. Сразу сделали скидку 5%, оформили карту постоянного клиента. Принимают оплату по карте. Что делал: замена подшипника ступицы, колодок, (4шт), тормозных дисков (2 шт.)
    1 0
  • Обратился в этот сервис 23.04.2018 г. с проблемой рулевой рейки на опель Астра Н
    О проблеме с рулевой рейкой я знал что ее нужно ремонтировать.
    Предварительно я позвонил в сервис и спросил сколько будет стоить вся эта работа с рулевой рейкой, цена была такая от 10 т.р до 15 т.р
    Меня это в полне устроило и записали к 09:00 утра.
    Я приехал как положено, но смысл мне было приезжать к этому времени, если сомной пообщались минуту и мастер-приемщик переключился на других клиентов и принимал их авто. В читать далее...
    5 1
  • В последнее время ездил в этот сервис, по началу все устраивало, выявленные проблемы соответствовали действительности, но последние посещения изменили мое мнение, дело в следующем.
    Авто у меня опель зафира б — вроде они специализируются на опелях проблем быть не должно, но.
    31.03.2018 г. обратился с заменой опорного подшипника переднего правого (появился небольшой звук при вращении руля) других звуков и поломок не было, они же мне ранее делали диагностику и говорили подвеска в норме. При снятии читать далее...
    3 2
  • Неоднозначные впечатления от общения с сервисом на дмитровке. Началось все в марте 2017 с того, что на плановом ТО в другом сервисе обнаружили подтекание масла из сальника привода. Лишиться АКПП совсем не хотелось, и на следующий же день я прошерстил каталоги магазинов автозапчастей, остановив свой выбор на GMClub'e: за оригинальную запчасть просили адекватный ценник. Во время визита за сальником решил заодно пообщаться с ремонтиками. Общение меня удовлетворило, и на следующий день я вернулся к читать далее...
    1 1
  • Никита, Daewoo
    Хочу выразить благодарность мастеру-приемщику Виктору за профессиональный подход к своему делу! Все понятно ответил и посоветовал, а также механику Александру Большакову за ответственный подход к работе. Прошу руководства сервиса рассмотреть возможность о поощрении указанных сотрудников, они этого заслуживают.
    Вместе с тем, выражаю благодарность руководству сервиса за то, что делаете удобства для клиентов. Надеюсь на дальнейшее конструктивное сотрудничество! Буду рекомендовать ваш сервис всем читать далее...
    3 0
  • Мария и Алексей, Opel Astra J
    Приехали делать ТО, мастера все показали, рассказали, быстро и профессионально выполнили работу. Персонал вежливый и доброжелательный. Спасибо за работу. Было приятно посетить ваш техцентр.
    2 0
  • Андрей
    Удивительные мастера на этом сервисе. Заехал сделать частичную замену масла в акпп. Даже не поинтересовавшись какое масло сейчас в коробке, начали лить motul multi atf, то что масла разных производителей мешать нельзя никто из персонала сервиса не слышал. Дальше больше. Для проверки уровня масла на горячей коробке, чудо мастер, включил D, зажав педаль тормоза, начал изрядно газовать… типо так быстрее масло прогреется… делайте выводы о уровне квалификации персонала сами..
    9 3
  • Ян Ткач (Chevrolet Cruze)
    Обратился в сервис для прохождения полного ТО. а также выявления и устранения неисправностей автомобиля. Ремонт производила смена старшего мастера Юрия Григорьевича. Мастера — Михаил и Марик. Качеством выполненных работ остался очень доволен. Отличный сервис и отзывчивые мастера, которые все подробно разъясняют и дают дельные советы касательно замены деталей, правильной дальнейшей эксплуатации и сроков сервисного обслуживания и ТО. Так же порадовали скидки на работы и запчасти.
    2 0
  • Анонимный пользователь
    Обратилась к вам по рекомендации своего коллеги. Понравилась оперативность работ, понимание проблем, вежливость и приветливость персонала. Удобное место расположение сервиса, комфортные условия ожидания. По поводу профессионализма проделанных работ буду судить со временем, в течении езды на автомобиле после прохождения ТО.
    2 0
  • Анонимный пользователь
    Мой опыт общения с вашей организацией вызвал печальный вывод-тоесть обращаться к вам больше не буду.я приехала к вам за простомы на вид вещами -диагностику и поменять лампочки.вроде пустяк -но когда приходится платить по 800 рублей-за то что сказала что у меня с машиной и проблему-извините но считаю это нахальством.Я могла бы согласится -если вы осмотрели мою машину и сказали мне что с ней-тогда конечно,но за свой рассказ вам -800рублей-это нагласть -у вас это проходит под записью:-опрос не читать далее...
    2 2
  • Анонимный пользователь
    Наконец-то я выбрала время чтобы поделиться своими «впечатлениями» об этом автосервисе…К слову сказать пишу впервые отзыв о чем-либо, но здесь просто нет сил молчать! Приехала я 01 мая этого года сделать сход-развал на Мазда 3…Казалось бы совершенно безобидная процедура, которая займет не много времени,но…И тут начался кошмар!!!Мастер-приемщик по имени Олег, с виду профессионал своего дела, начал мне говорить про то, что мне необходимо заменить задние рычаги иначе сход-развал они сделать н читать далее...
    2 5
  • Краспов Д.А.
    22.10.2016 
    Производили ремонт автомобиля АУДИ А4. Замена масло и шиномантаж. Понравилось обращение мастера и работники все показали и расспросили. Ценой и качеством ремонта остался доволен!!! В дальнейшем планирую обслуживать авто в этом сервесе. Спасибо.
    1 1
  • Driver
    Спасибо сервису, спасибо, что помогли. В течении полугода в разных местах не могли исправить проблему, стук спереди и рывки при разгоне. Дилеры разводят руками. Тут, встретили, для выявления неисправности выехали на «тест драйв», и наконец обнаружили проблему, которую никто не мог найти. Спасибо все сотрудникам сервиса, Мастеру, который отозвался и решил, Спасибо Олег, электрику Сергею и механику Михаилу. Спасибо, что вы есть!!! Рекомендую!!!!
    2 1
  • Павел
    Отвратительный сервис на Ильменском, к сожалению, остались исключительно негативные впечатления. Купился на позитивные отзывы, но результат оказался плачевней самых ужасных ожиданий.

    Вкратце: развод на доп. услуги по телефону, не возвращают и не показывают заменённые детали, оплаченая стоимость ТО оказалась выше озвученной, нагло врут об устранении проблем, после демонстрации наличия проблемы обвиняют в ней клиента, отказываются возвращать деньги за неисправленную проблему.

    Подробно: Приех читать далее...
    13 2
  • Анонимный пользователь
    Сегодня проходила 4 ТО Опель Астра Н в этом автосервисе. Всё очень понравилось. Чистый сервис, отличные специалисты, огромное спасибо за внимательность всем сотрудникам, а особенно мастеру приёмщику Захарову Олегу. Была первый раз в Вашем сервисе и думаю, что теперь стану Вашим постоянным клиентом. Приемлимые цены на работу и на материалы. Спасибо большое за хороший приём, доброжелательность и хорошо выполненную работу!!! Молодцы, так держать. С уважением, Анна.
    0 0
  • Редактор Zoon
    Автосервис GM Club оснащен высококачественным оборудованием для диагностики и обслуживания всех систем автомобилей, выпущенных концерном General Motors. Профессиональные автосканеры позволяют проводить все операции, доступные официальным дилерам, по значительно более привлекательным ценам. Разнообразные установки для проверки и настройки компонентов автомобиля дают возможность осуществить все процедуры в одном месте, будь то полноценный ремонт какого-либо узла или же банальная заправка системы к читать далее...
    3 1