Следует внимательно следить за поведением своего транспортного средства на дороге, чтобы вовремя заметить признаки износа рулевых наконечников. Обычно проявления следующие: биение рулевого колеса, значительное ухудшение управляемости и скрежет при поворотах. Мастера автосервиса GM Club легко решат проблему путем замены неисправных элементов. Весь процесс производится в несколько этапов: сначала автомобиль ставят на стояночный тормоз, далее поднимают домкратом и демонтируют переднее колесо. Затем откручивают крепежную гайку и снимают старый наконечник. Потом отсоединяют кольцевой элемент от рулевой тяги и, наконец, устанавливают новую деталь.
Авто у меня опель зафира б — вроде они специализируются на опелях проблем быть не должно, но.
31.03.2018 г. обратился с заменой опорного подшипника переднего правого (появился небольшой звук при вращении руля) других звуков и поломок не было, они же мне ранее делали диагностику и говорили подвеска в норме. При снятии … – показать
05.04.2018 г. приехал к ним вновь, сказал что в переднем правом колесе стук на неровностях. Подняли машину сказали левую стойку надо поменять. Поменяли. При дальнейшей диагностике усмотрели что немного люфтит рулевая тяга или наконечники или рулевая рейка (пока не понятно сказали они) поезди пока. Иных повреждений не выявили. Выезжаю я, но стук так и не пропал. Так как дело было утром надо было срочно на работу, я решил потом заехать и все таки узнать что же там стучит.
06.04.2018 г. нужно было ехать за 250 км. от Москвы и я решил узнать стоит ли мне с этим стуком отправляться в путь, но поскольку в данном сервисе мне за два раза посещения не сказали в чем дело, поехал в другой.
Так вот 06.04.2108 г. в полдень заезжаю я в другой сервис говорю стучит что-то. Забирают машину, через 10 минут выгоняют и говорят потек амортизатор (да тот самый правый который снимали и крутили на месте гайку, совпадение — не думаю), денег не взяли за диагностику.
В общем итог какой, первоначальная диагностика данного сервиса показала лишь что надо менять опорный подшипник, но при дальнейшем ремонте выявлялись другие поломки. Стоит отметить что амортизатор мне сломали в данном сервисе при неправильной установке подшипника и за несколько посещений так и не выявили что он потек или попросту не захотели это выявлять.
ИТОГ: замена опорного подшипника в данном сервисе мне обойдется теперь в сумму около 15 000 р. поскольку теперь мне нужно поменять оба амортизатора (по одному не меняют).
Пожалуй в услугах данного сервиса я больше не нуждаюсь.