Отзывы - ремонт двигателя и коробки передач - ремонт сцепления
Марк
оценил на
написал
22 апреля 2018 в 8:39 , отредактирован 22 апреля 2018 в 12:36
Был в автоцентре 18.04.2018. Пробег 78 000 км. Работу выполнил мастер Бибихин Дмитрий Юрьевич. Задача стояла для СТО: поменять тормозную жидкость, жидкость ГУР, диагностика рулевой и ходовой, диагностика двигателя. Задача стояла для меня: оценить работу СТО.
Диагностика двигателя: Проблема: На холодную всегда в холодную погоду раздается шелест со стороны переднего левого колеса. Весной и осенью как повезет. Работа мастера: Снял кожух с привода ГРМ. Завел авто. Шелест не проявился. Приговорил к… – показать
замене ГРМс роликами. Мои мысли о работе: ГРМ с роликами был заменен 6000 км ранее (72 000 км пробега). т.е. мастер легким взмахом руки чуть не подписал меня на 10 000 руб (работа + ремкомплект). Естественно видимых и невидимых следов износа ГРМ нет. Микротрещин на новом ремне тоже нет. Делаю вывод о соответствующей квалификации мастера.
Замена жидкости ГУР: Проблема: Просто пришла пора ее заменить. Работа мастера: Откачал вакуумником жидкость из бачка. Залил новую. Мои мысли о работе: При замене жидкости руль не поворачивался в стороны, чтобы выгнать остатки масла. Ну или мастер не пошел другим путем, расстыковывая пару шлангов для полного слива масла ГУРа. Знакомый назвал такую замену «Делитантством». С чем я полностью согласен. За работу в 5 мин. (если вы в машину никогда в жизни не лазили, то сделаете это за 15 мин) взяли 1000 руб.
Замена тормозной жидкости и жидкости в приводе сцепления: Проблема: Просто пришла пора ее заменить. Работа мастера: Откачал вакуумником жидкость из бачка. И подливая в бачок новую прокачал всю систему. Мои мысли о работе: Единственное что у меня не вызвало вопросов.
Диагностика ходовой: Проблема: Стук на руле при повороте руля влево-вправо. Работа мастера: Проверил на люфт всю ходовую а руль даже не покрутил. Заявил что все ОК. Мои мысли о работе: На мой конечно «клиентский» взгляд начинать нужно с озвученной проблемы. Т.е сесть и покрутить руль. Когда уже я при мастере приемщике начал возражать что проблема не найдена, пошли снова к машине крутить руль. Выяснилось что это стучит некий клапан в рулевой рейке при смене направления вращения. Знакомый сказал такое быть может.
Прочее: мастер Бибихин Дмитрий Юрьевич заметил течь переднего левого амортизатора и сальника рулевой рейки. И не заметил почему — то, или решил что это не важно запотевание прокладки Теплообменника (очень частая проблема z18xer). И не сказал что прилично потеет сальник(если правильно понимаю где левый шрус в коробку входит). Мои выводы о GMClub Жулебино. Если в сервисе работают такие мастера. То это Делитантский сервис, который ничем не лучше любого сервиса так сказать у дома. Тем не менее решает каждый сам куда ему ездить. Всем удачи!
Задача стояла для СТО: поменять тормозную жидкость, жидкость ГУР, диагностика рулевой и ходовой, диагностика двигателя.
Задача стояла для меня: оценить работу СТО.
Диагностика двигателя:
Проблема: На холодную всегда в холодную погоду раздается шелест со стороны переднего левого колеса. Весной и осенью как повезет.
Работа мастера: Снял кожух с привода ГРМ. Завел авто. Шелест не проявился. Приговорил к … – показать
Мои мысли о работе: ГРМ с роликами был заменен 6000 км ранее (72 000 км пробега). т.е. мастер легким взмахом руки чуть не подписал меня на 10 000 руб (работа + ремкомплект). Естественно видимых и невидимых следов износа ГРМ нет. Микротрещин на новом ремне тоже нет. Делаю вывод о соответствующей квалификации мастера.
Замена жидкости ГУР:
Проблема: Просто пришла пора ее заменить.
Работа мастера: Откачал вакуумником жидкость из бачка. Залил новую.
Мои мысли о работе: При замене жидкости руль не поворачивался в стороны, чтобы выгнать остатки масла. Ну или мастер не пошел другим путем, расстыковывая пару шлангов для полного слива масла ГУРа. Знакомый назвал такую замену «Делитантством». С чем я полностью согласен. За работу в 5 мин. (если вы в машину никогда в жизни не лазили, то сделаете это за 15 мин) взяли 1000 руб.
Замена тормозной жидкости и жидкости в приводе сцепления:
Проблема: Просто пришла пора ее заменить.
Работа мастера: Откачал вакуумником жидкость из бачка. И подливая в бачок новую прокачал всю систему.
Мои мысли о работе: Единственное что у меня не вызвало вопросов.
Диагностика ходовой:
Проблема: Стук на руле при повороте руля влево-вправо.
Работа мастера: Проверил на люфт всю ходовую а руль даже не покрутил. Заявил что все ОК.
Мои мысли о работе: На мой конечно «клиентский» взгляд начинать нужно с озвученной проблемы. Т.е сесть и покрутить руль. Когда уже я при мастере приемщике начал возражать что проблема не найдена, пошли снова к машине крутить руль. Выяснилось что это стучит некий клапан в рулевой рейке при смене направления вращения. Знакомый сказал такое быть может.
Прочее: мастер Бибихин Дмитрий Юрьевич заметил течь переднего левого амортизатора и сальника рулевой рейки. И не заметил почему — то, или решил что это не важно запотевание прокладки Теплообменника (очень частая проблема z18xer). И не сказал что прилично потеет сальник(если правильно понимаю где левый шрус в коробку входит).
Мои выводы о GMClub Жулебино. Если в сервисе работают такие мастера. То это Делитантский сервис, который ничем не лучше любого сервиса так сказать у дома. Тем не менее решает каждый сам куда ему ездить. Всем удачи!