Вид работ: ремонт подвески

+7 (495) 961-8... — показать

Отзывы - вид работ - ремонт подвески

  • Марк оценил место на
    и написал про это место 22 апреля 2018 в 8:39 , отредактирован 22 апреля 2018 в 12:36
    Был в автоцентре 18.04.2018. Пробег 78 000 км. Работу выполнил мастер Бибихин Дмитрий Юрьевич.
    Задача стояла для СТО: поменять тормозную жидкость, жидкость ГУР, диагностика рулевой и ходовой, диагностика двигателя.
    Задача стояла для меня: оценить работу СТО.

    Диагностика двигателя:
    Проблема: На холодную всегда в холодную погоду раздается шелест со стороны переднего левого колеса. Весной и осенью как повезет.
    Работа мастера: Снял кожух с привода ГРМ. Завел авто. Шелест не проявился. Приговорил к замене ГРМс роликами.
    Мои мысли о работе: ГРМ с роликами был заменен 6000 км ранее (72 000 км пробега). т.е. мастер легким взмахом руки чуть не подписал меня на 10 000 руб (работа + ремкомплект). Естественно видимых и невидимых следов износа ГРМ нет. Микротрещин на новом ремне тоже нет. Делаю вывод о соответствующей квалификации мастера.

    Замена жидкости ГУР:
    Проблема: Просто пришла пора ее заменить.
    Работа мастера: Откачал вакуумником жидкость из бачка. Залил новую.
    Мои мысли о работе: При замене жидкости руль не поворачивался в стороны, чтобы выгнать остатки масла. Ну или мастер не пошел другим путем, расстыковывая пару шлангов для полного слива масла ГУРа. Знакомый назвал такую замену «Делитантством». С чем я полностью согласен. За работу в 5 мин. (если вы в машину никогда в жизни не лазили, то сделаете это за 15 мин) взяли 1000 руб.

    Замена тормозной жидкости и жидкости в приводе сцепления:
    Проблема: Просто пришла пора ее заменить.
    Работа мастера: Откачал вакуумником жидкость из бачка. И подливая в бачок новую прокачал всю систему.
    Мои мысли о работе: Единственное что у меня не вызвало вопросов.

    Диагностика ходовой:
    Проблема: Стук на руле при повороте руля влево-вправо.
    Работа мастера: Проверил на люфт всю ходовую а руль даже не покрутил. Заявил что все ОК.
    Мои мысли о работе: На мой конечно «клиентский» взгляд начинать нужно с озвученной проблемы. Т.е сесть и покрутить руль. Когда уже я при мастере приемщике начал возражать что проблема не найдена, пошли снова к машине крутить руль. Выяснилось что это стучит некий клапан в рулевой рейке при смене направления вращения. Знакомый сказал такое быть может.

    Прочее: мастер Бибихин Дмитрий Юрьевич заметил течь переднего левого амортизатора и сальника рулевой рейки. И не заметил почему — то, или решил что это не важно запотевание прокладки Теплообменника (очень частая проблема z18xer). И не сказал что прилично потеет сальник(если правильно понимаю где левый шрус в коробку входит).
    Мои выводы о GMClub Жулебино. Если в сервисе работают такие мастера. То это Делитантский сервис, который ничем не лучше любого сервиса так сказать у дома. Тем не менее решает каждый сам куда ему ездить. Всем удачи!
  • Баатр оценил место на
    и написал про это место 2 декабря 2017 в 11:30 , отредактирован 5 декабря 2017 в 21:50
    Здравствуйте!
    Записался на ремонт(замена рем.комплекта ГРМ, замена рулевой тяги, замена задних плавающих сайлентблоков и сход развал на обе оси) цена 12000рублей за всё,сошлись на этой сумме. По факту приезда заменить сайлентблоки не могут и цену на ремонт пытались увеличить.
    Итог, я уехал. Потратив своё личное время 1.30 в пути туда и обратно. И бензин.
    Как так можно работать? Не советую сервис. Может и специалисты хорошие, но видимо мастер приемщики виноваты.
  • Анонимный пользователь написал про это место 4 июня 2016 в 12:52
    Отзыв — взгляд со стороны рядом с ремонтирующимся. На ровном месте людей разводят. Как можно объяснить замену подшипника ступицы на нексии в цену 12 с лишним тыс р? Цена подшипника оригинал в любом магазине 1700—1800р. В сервисе подшипник 2800р стоит. Дополнением замена ступицы — не понятно, это из-за отсутсвия съемника или неумения, чтобы выпрессовать подшипник что ли? До кучи, замена дисков и колодок. Наценка к каждой з/ч +70—100% от средних цен магазина? Господа, вы там совсем что ли? Или у вас там каждая операция не связана с сопутствующей? Замена диска- значит замена диска + замена ступицы + замена подшипника? Лексус дешевле ремонтировать.