В машине есть большое количество серьезных узлов, и одним из них является подвеска — элемент ходовой части. Во время движения подвеска смягчает колебания от ударов дороги, принимая весомую часть нагрузок на себя, из-за чего ее элементы, такие как амортизаторы, подшипники, сайлентблок, тяги стабилизатора, рычаги, пружины и рессоры, приходят в негодность. Доложить владельцу машины о проблемах подвески могут постукивания, увеличение тормозного пути, раскачивание кузова.
Задача стояла для СТО: поменять тормозную жидкость, жидкость ГУР, диагностика рулевой и ходовой, диагностика двигателя.
Задача стояла для меня: оценить работу СТО.
Диагностика двигателя:
Проблема: На холодную всегда в холодную погоду раздается шелест со стороны переднего левого колеса. Весной и осенью как повезет.
Работа мастера: Снял кожух с привода ГРМ. Завел авто. Шелест не проявился. Приговорил к … – показать
Мои мысли о работе: ГРМ с роликами был заменен 6000 км ранее (72 000 км пробега). т.е. мастер легким взмахом руки чуть не подписал меня на 10 000 руб (работа + ремкомплект). Естественно видимых и невидимых следов износа ГРМ нет. Микротрещин на новом ремне тоже нет. Делаю вывод о соответствующей квалификации мастера.
Замена жидкости ГУР:
Проблема: Просто пришла пора ее заменить.
Работа мастера: Откачал вакуумником жидкость из бачка. Залил новую.
Мои мысли о работе: При замене жидкости руль не поворачивался в стороны, чтобы выгнать остатки масла. Ну или мастер не пошел другим путем, расстыковывая пару шлангов для полного слива масла ГУРа. Знакомый назвал такую замену «Делитантством». С чем я полностью согласен. За работу в 5 мин. (если вы в машину никогда в жизни не лазили, то сделаете это за 15 мин) взяли 1000 руб.
Замена тормозной жидкости и жидкости в приводе сцепления:
Проблема: Просто пришла пора ее заменить.
Работа мастера: Откачал вакуумником жидкость из бачка. И подливая в бачок новую прокачал всю систему.
Мои мысли о работе: Единственное что у меня не вызвало вопросов.
Диагностика ходовой:
Проблема: Стук на руле при повороте руля влево-вправо.
Работа мастера: Проверил на люфт всю ходовую а руль даже не покрутил. Заявил что все ОК.
Мои мысли о работе: На мой конечно «клиентский» взгляд начинать нужно с озвученной проблемы. Т.е сесть и покрутить руль. Когда уже я при мастере приемщике начал возражать что проблема не найдена, пошли снова к машине крутить руль. Выяснилось что это стучит некий клапан в рулевой рейке при смене направления вращения. Знакомый сказал такое быть может.
Прочее: мастер Бибихин Дмитрий Юрьевич заметил течь переднего левого амортизатора и сальника рулевой рейки. И не заметил почему — то, или решил что это не важно запотевание прокладки Теплообменника (очень частая проблема z18xer). И не сказал что прилично потеет сальник(если правильно понимаю где левый шрус в коробку входит).
Мои выводы о GMClub Жулебино. Если в сервисе работают такие мастера. То это Делитантский сервис, который ничем не лучше любого сервиса так сказать у дома. Тем не менее решает каждый сам куда ему ездить. Всем удачи!
Записался на ремонт(замена рем.комплекта ГРМ, замена рулевой тяги, замена задних плавающих сайлентблоков и сход развал на обе оси) цена 12000рублей за всё,сошлись на этой сумме. По факту приезда заменить сайлентблоки не могут и цену на ремонт пытались увеличить.
Итог, я уехал. Потратив своё личное время 1.30 в пути туда и обратно. И бензин.
Как так можно работать? Не советую сервис. Может и специалисты хорошие, но видимо мастер приемщики виноваты.