По причине неудовлетворительного состояния дорожного полотна, наездов на преграды у машины довольно часто выходят из строя колесные диски, будь они составные, штампованные или литые. Если нарушение геометрии не критично, то решением может стать ремонт, который обычно осуществляют посредством правки или прокатки. Также современные аппараты аргоновой сварки позволяют заделать трещину обода, реставрировать его отколовшийся элемент или даже восстановить расколотое пополам изделие.
Кстати был я и в ХВК, в GM е не делают ранжировку заднего моста. Был еще на старом месте в гаражах, оставил машину утром, забирал вечером. Ключ отдали весь в масле.. но там и чуть дешевле чем здесь :) Считаю, что спецы в Жулебино нормальные, да не дешево ремонт обходится, но когда понимаешь, что тебя не об....вают и относятся не как к дойной корове, денег не жалко.
Кстати не написал, пипелац Антара 3,2 2008 г. Желаю коллективу GM club процветания и хорошего настроения.
P/S/ Если кто считает мой отзыв заказным или написанным работником данного сервиса, вы заблуждаетесь. Просто очень удивился предыдущему сообщению.
P/S/ 2 Ждите на ТО на следующей неделе, собсно и залез на zoon, что бы телефончик посмотреть, украли кошелек с визиткой и вашей дисконтной картой. Девушка по телефону пообещала скидочную восстановить:)
Удачи в бизнесе! Побольше бы таких профессионалов, что бы машину в ремонт везти не боясь!